Через точку А проведена касательная АВ ( В-точка касания) и секущая ,которая пересекает окружность в точках С и D. Найти СD,если : а)АВ=4см АС=2см б)AB=5см AD=10 см

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T17:18:25+00:00


1. АВ в квадрате=АС*АД, СД=х, АД=АС+СД=2+х, 16=2*(2+х), 16=4+2х , х=6=СД
2. АВ в квадрате=АС*АД, АС=х, 25=х*10, х=2,5=АС, СД=АД-АС=10-2,5=7,5
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-09T19:35:07+00:00