Решено увеличить размеры фотографии на150%. Какой % площади новой фотографии составит исходный снимок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T20:07:26+04:00

Изначальный размер = 100%. После увеличения размер стал равным 100+150=250%

Найдём  какой % площади новой фотографии составит исходный снимок:

\frac{100}{250}*100%=40%
Ответ: 40% 

2012-05-05T20:58:18+04:00

начальный размер = 100%. После увеличения размер стал равным 100+150=250%

1.*100%=40%

Ответ: 40%