всё
Неверно, здесь должно получиться квадратное уравнение!
да точно
ща
1 минута

Ответы и объяснения

2014-04-09T17:01:21+00:00
X(5x+2)=1
5x(2)+2x=1
5x(2)+2x-1
x=6x
нееет
Неверно, здесь должно получиться квадратное уравнение!
у душках (2) ета квадрат
Вы потеряли ноль после уравнения, когда переносили единицу.
Лучший Ответ!
2014-04-09T17:02:54+00:00
x (5x + 2) = 1
5x^2+2x-1=0
a=5 b=2 c=-1
d=b^2-4ac
d=24
d>0
x1=-2+
√24 делённое на 10
x2=-2-√24 делённое на 10

Сократим: -2+√24 делённое на 10. 
Разложим √24 как  √6*4 и вынесем 4 из корня, получаем:
-2+2√6 делённое на 10.
Можно сократить в дроби двойки и 10:
-1+√6 делённое на 5
Второй ответ: -1-√6 делённое на 5

Ответ: x1=-1+√6/ 5
           x2=-1-√6/ 5
Спасибо. а можете продолжит решение этих корней? нам говорили что нужно их разлаживать, например на 4 и 6, и вот дальше я ничего не поняла. Ответ вроде бы должен получиться такой: (1+-√6)/5
Точно. Минуту, я допишу в решении.
спасибо огромное!)
Пожалуйста :)
не могу понять, а куда исчезает 2 из этого выражения 2√6, и получается просто √6? ведь сократили другую двойку с 10