2 задачи. найдите градусные меры углов треугольника MNK ,если угол M меньше угла N на 40 градусови больше угла K на 10 градусов. найдите градусные меры углов треугольника CDE ,если угол C вдвое больше угла D и в трое меньше угла Е

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T19:43:11+04:00

1)

пусть угол M = х

тогда,

х+х+40+х-10=180,

3х=180-30

х=150/3

х=50

угол М=50 градусов

угол N = 90 градусов

и угол К = 40 градусов

2)

пусть угол С=х

тогда,

х+х/2+3х=180

чтобы уничтожить знаменатель 2, нужно обе стороны умножить на это число

у нас получается следующее:

2(х+х/2+3х)=360

2х+х+6х=360

9х=360

х=360/9

х=40 (угол С)

угол D=40/2=20

угол E=3*40=120

  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-05-05T21:37:15+04:00



Вариант решения 2-ой задачи


 Обозначим угол Д , как наименьший =х°
Угол С=2х°
Угол Е=6х°
х+2х+6х=180°
9х=180°
х=20°
Угол Д=20°
угол С=2*20=40°

Угол Е=6*20=120°