Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-09T16:52:12+00:00
Родители запрещают долго сидеть за компьютером !
Родители запрещают употреблять наркотики и алкоголь !
Родители запрещают разговаривать с тем кому им не нравится !
Родители запрещают ругаться матом !
Родители запрещают гулять позднее 11 (если вам до 18) !




Лучший Ответ!
2014-04-09T16:58:04+00:00
Родители запрещяют играть долго играть в компютер!                                               После школы ходить к друзьям!                                                                                 Выходить на улицу когда ты болеешь!                                                                     Ругатся плохими словами!                                                                                         Играть на дороге!