У Васи 9 монет по 5 рублей . Он хочет купить шоколад за 20 рублей и пачку печенья за 15 рублей. Сколько денег останется у Васи после покупки шоколада и печенья?
Помогите пожалуйста ))) Мне очень нужно )))))

2
Комментарий удален
да так
Комментарий удален
да так сделала
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T16:50:15+00:00
9*5=45рублей у него ,20+15=35 рублей потратит ,а останется 45-35=10
 рублей
2014-04-09T16:54:34+00:00
5×9=45руб 45-20-15=10руб осталось