2откуда
ну как откуда: -у-у=-2у. их же тут 2
аа
понятно теперь?
да

Ответы и объяснения

2014-04-09T20:54:26+04:00
1)
из первого уравнения выразим х
х=14-у и подставим х во второе
14-у-у=8
-2у=-6
у=3
теперь найдем х, поставив у в первое уранение
х+3=14
х=11

спасибо:-B
как ты -2у=-6 нашел
14-у-у=8 -2у=8-14 -2у=-6
Лучший Ответ!
2014-04-09T21:11:46+04:00
Х-у=7    х=7+у
х+у=23  7+у+у=23  7+2у=23 2у=23-7 2у=16 у=8
теперь х находим. я подставляю в 1 уравнение у можно во второе

х-8=7
х=15