Поясните, что произойдет с исходным видом, если в одной из его популяций начался процесс микроэволюции?

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T20:48:51+04:00
Произойдет  естественный отбор, результатом которого станут несколько видов, происходящих от первоначального
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-09T20:49:29+04:00
Будет дизруптивный естественный отбор, результатом которого  станут несколько видов, происходящих от первоначального вида !!! КАРОНКУУ с тебя