Ответы и объяснения

2012-05-05T15:02:47+00:00



1)410*(95+740)/6680-4564014/507=410*835/6680-9002=51,25-9002=72998

28860/39=740

95+740=835

410*835=342350

342350/167=2050

2050*40=82000

441090/870=507

4564014/507=9002

82000-9002=72998

 

2)(791315:983*2030-1578595)*(932*59:54988-0:75914)=55555

791315:983=805

805*2030=1634150

1634150-1578595=55555

932*59=54988

54988/54988=1

0/75914=0

1-0=1

555555*1=55555

 

Лучший Ответ!
2012-05-05T15:08:28+00:00

а)

1. 28860:39=740

2. 95+740=835

3. 441090:870=507

4. 410*835=342350

5.  342350:167=2050

6.  2050*40=82000

7.  4564014:507=9002

8.  82000-9002=72998 

 

б)

1. 791315:983=805

2.  805*2030= 1634150

3. 1634150-1578595=55555

4. 932*59=54988

5. 54988:54988=0

6. 0:75914=0

7.  0-0=0

8. 55555*0=0