ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НА ЗАВТРА СРОЧНО НУЖНО! треугольник MKN образован средними линиями треугольника ABC. докажите, что все его углы равны соответствующим углам треугольника ABC. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

2012-05-05T19:02:41+04:00

ПОДРОБНО ПИСАТЬ НЕ БУДУ.

любой маленький треугольник подобен большому по общему углу и пропорциональности сторон.....а если треугольники подобно то значит углы у них равны 

Лучший Ответ!
2012-05-05T19:38:22+04:00

Средние линии треугольника параллельны основанию ( стороне, которую они не пересекают). 
Здесь попарно параллельны:
 МК и АС,
 МN и ВС,
 КN и АВ
Каждая пара этих параллельных пересекается сторонами треугольника. 
Например, МК и АС  пересекаются с одной стороны АВ  и потому соответственные углыВМК и ВАС равны.
МN и ВС пересекаются АВ, потому углы АМN=АВС и так далее. 
Принцип решения Вы наверняка поняли и сумеете продолжить самостоятельно