Определи время лицо и число у глаголов
бежит, идёшь , кричит , стучат, говорят, поетё, летишь, жувут, побежит, придут, закричишь, постучат, попьёт, проговорим, запоёте, прилетит,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T20:49:23+04:00
Бежит-настоящее время 3е лицо единственное число
идешь-настоящее время 2е лицо единственное число
кричит-настоящее время 3е лицо единственное число
стучат-наст.вр. 3е лицо множеств.число
говорят-наст вр 3е лицо множеств. число
поете-наст вр 2е лицо множ число
летишь-наст вр 2е лицо единствен число
живут-наст вр 3е лицо множ число
побежит-буд.вр 3е лицо единств число
придут-буд вр 3е лицо множ число

закричишь-буд вр 2е лицо единств число
постучат- буд вр 3е лицо множ число
попьет-буд вр е лицо единственное число

поговорим-буд вр 1 лицо множ число
запоете-буд вр 2е лицо множ число
прилетит-буд вр 3е лицо единствен число
2014-04-09T20:49:23+04:00
Бежит- наст.  вр. 3 л ед.ч 
идёшь-наст вр 2 л ед ч
кричит-наст вр 3 л ед ч
стучат-наст вр 3 л мн ч
говорят-наст вр 3 л мн ч
поёте-2 л ед ч наст р
летишь-2 л ед ч наст вр
живут-3 л мн ч наст вр
побежит -буд вр 3 л ед ч
придут-буд вр 3 л мн ч
закричишь-2 л ед ч будущ вр
постучат-3 л мн ч буд вр
попьёт-3 л ед ч буд вр
поговорим-1 л буд вр мн ч
запоёте-буд вр мн ч 2 л
прилетит-3 л ед ч буд вр