Построй квадрат со стороной 4 см. найди его периметр разными способами

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T20:37:37+04:00
4+4+4+4=16(см)
4*4=16
(4+4)+(4+4)
(4+4+4)+4=16
4+(4+4+4)=16
и так далее
Лучший Ответ!
2014-04-09T20:41:32+04:00
 Можно найти периметр с помощью обычного определения.Периметр-сумма длин всех сторон фигуры.У квадрата их четыре и все они одинаковые то есть P=a+a+a+a-это первый способ,то есть мы просто складываем длину всех сторон
Второй способ:P=a4,то есть мы упростили выражение и просто умножили длину одной из сторон квадрата на их количество.