Помогите составить диалог:
-Кто … ?
-… .
-А какую … ?
-… . Чьё … ?
-… .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T16:29:25+00:00
       Разговор малыша с папой.
- Кто такой Пушкин? - - Великий писатель. - 
- А какую сказку он написал? - 
- К примеру "Золотая рыбка". - 
-А сколько он её писал? - 
- Вот этого к сожалению я незнаю. - 
- А чьё имя он носит , своё или псевдоним? -
- Это его настоящие имя.
.................................
Учительница спрашивает ученика:
 - Кто такой Альберт Эйнштейн?
 - Великий Физик
 - А какую теорию он открыл?
 - Теорию относительности
 - Сколько лет он прожил?
 - 76 лет
 - Чьё у него имя, своё или это псевдоним?
 - Это его настоящее имя
 
2014-04-09T16:31:42+00:00
А есть на какую тему или свободная тема???