Сколько рейсов понадобится машине грузоподбемностью 1 1/3 т,чтобы перевести груз массой 10т?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T17:55:42+04:00



10т / 1 1/3=\frac{30}{3}\frac{4}{3}=\frac{30}{3}\frac{3}{4}=\frac{30}{4}=\frac{15}{2}=7,5.

Ответ. потребуется 8 рейсов: 7 полностью загруженная машина и 1 загруженный наполовину.

2012-05-05T17:56:27+04:00

 10/(4/3)=30/4=7,5

Округляем до целого числа, получаем 8 рейсов. 

Ответ: 8 рейсов