Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T20:25:58+04:00
28/13*33/34*17/33=14/13=1целая 1/13
Спасибо
28/13 поч
в неправильную дробь 2*13+2=28 знаменатель 13
ааа спс
2014-04-09T21:05:40+04:00
Сначала переведём смешанные числа в неправильные дроби, иначе нельзя ни делить, ни умножать.
28/13 * 33/34 : 33/17
Умножение: в числителе 28*33, в знаменателе 13*34. 28 и 34 сокращаем на 2, всё перемножаем, получится 462/221.
Далее: 462/221 : 33/17,  в числителе 462*17, в знаменателе 221*33. 462 и 33 сокращаем на 33, 221 и 17 сокращаем на 17 = 14/17. Это ответ.