Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T20:33:06+04:00
Победить благодаря упорству, работать согласно плану, отказаться вопреки желанию, отказаться вследствие нездоровья, поступить наперекор обычаю, предостеречь друга, предупредить об опасности, отчитываться о затратах, отчет о работе, вера в справедливость, уверенность в победе. 
2014-04-09T20:39:13+04:00
Победить благодаря(чему? Д.п) упорству, работать согласно (чему? Д.п.) плану, отказаться вопреки (чему? Д.п) желанию, отказаться вследствие (чего? Р.п) нездоровья, поступить наперекор (чему? Д.п) обычаю, предостеречь (кого? В.п) друга, предупредить (о чём? П.п) об опасности, отчитываться (о чём? П.п) о работе, отчет о работе, вера (во что? В.п) в справедливость, уверенность (в чём? Д.п) в победе.