Из 3 т свеклы получается примерно 390 кг сахара. Сколько сахара получится из 5 т свеклы? задача для 4 класса помогите пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T20:22:13+04:00
Ответ: 650 кг
решение нужно?
Сначала узнаем поцент сахара от свеклы: 390 делим на 3000= 0.13
это 13 процентов
потом 5 тонн умножаем на 13 процентов ( тонны переводим на кг) :
5000*0,13=650(кг)
давай)
Ну почему мой не лучший? (((
Мой ответ*
Лучший Ответ!
2014-04-09T20:23:51+04:00
390:3=130кг сахара получится из 1 т свеклы..............130*5=650кг сахара получится из 5 т свеклы