Помогите пожалуйста нужно составить ионные реакции 1)Na2CO3+Ca(NO3)2; 2)Cu(OH)2+HCe; 3)ZuCe2+NaOH Помогте пожалуйста очень надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T20:26:07+04:00
`1. Na2CO3 + Ca(NO3)2 = 2NaNO3 + CaCO3
2Na⁺ + CO3⁻² + Ca⁺² + 2NO3⁻ = 2Na⁺ + 2NO3⁻ + CaCO3
Ca⁺² + CO3⁻² = CaCO3
2. Cu(OH)2 + 2HCI = CuCI2 + 2H2O
Cu⁺² + 2OH⁻ + 2H⁺ + 2CI⁻ = Cu⁺² + 2CI⁻ + 2H2O
2OH⁻ + 2H⁺ = 2H2O
3. ZnCI2 + 2NaOH = 2NaCI + Zn(OH)2
Zn⁺² + 2CI⁻ + 2Na⁺ 2OH⁻ = 2Na⁺ + 2OH⁻ +Zn(OH)2
Zn⁺² + 2OH⁻ = Zn(OH)2
ой
А если что по химии можно к вам обращатся
можно)
Хорошо )
А вы в вк есть
2014-04-09T20:26:49+04:00
1) Na2CO3 + Ca(NO3)2 = 2NaNO3 + CaCO3 (осадок)
2) Cu(OH)2 (осадок) + 2HCl (разбавленная) = CuCl2 + 2H2O
3) ZnCl2 + 4NaOH (концентр.) = Na2[Zn(OH4)] + 2NaCl
    ZnCl2 + 4NaOH (разб.) = Zn(OH)2 (осадок) + 2NaCl