решите уравнение
a)15х=0,15
б)3,08:y=4
в)3a+8a=1,87
г)7z-3z=5,12
д)2t+5t+3,18=25,3
е)8р-2р-14,21=75,19
ж)295,1:(n-3)=13
з)34*(m+1,2)=61,2
и)15*(k-0,2)=21

2

Ответы и объяснения

2012-05-05T13:44:20+00:00

а) 15x=0.15

x=0.15/15=0.01 

б)3.08:y=4

3.08:4=y

y=0.77

в)3a+8a=1.87

11a=1.87

a=1.87/11=0.17

г)7z-3z=5.12

4z=5.12

z=5.12/4=1.28

д) 2t+5t+3.18=25.3

7t=25.3-3.18

7t=22.12

t=22.12/7=3.16

e)8p-2p-14.21=75.19

6p=89.4

p=89.4/6=14.9

ж)295.1/(n-3)=13

295.1=13(n-3)

295.1=13n-39

13n=334.1

n=334.1/13=25.7

з)34*(m+1.2)=61.2

34m+40.8=61.2

34m=20.4

m=20.4/34=0.6

и)15*(k-0.2)=21

15k-3=21

15k=24

k=24/15=1.6 

Лучший Ответ!
2012-05-05T14:03:08+00:00

а)15х=0,15                     г)7z-3z=5,12 

   х=0,15:15                       4z=5,12

   х=0,01                          z=5,12:4 

                                         z=1,28

б)3,08:у=4                        

   у=3,08:4                       д)2t+5t+3,18=25,3

   у=0,77                             7t+3,18=25,3

                                          7t=25,3-3,18

в)3а+8а=1,87                      7t=22,12   

   11а=1,87                          t=22,12:7

   а=1,87:11                         t=3,16

   а=0,17

                                       е)8р-2р-14,21=75,19 

                                          6р=75,19+14,21

                                          6р=89,4

                                          р=89,4:6

                                          р=14,9

 

ж)

295,1:(n-3)=13

295,1=13(n-3)

295,1=13n-39

13n=334,1

n=334,1:13=25,7

 

з)34*(m+1,2)=61,2

   m+1,2=61,2:34

   m+1,2=1,8

   m=1,8-1,2

   m=0,6

 

и)15*(k-0,2)=21

   k-0,2=21:15

   k-0,2=1,4

   k=1,4+0,2

   k=1,6