При изготовлении пюре из вишень 18% идет в отходы. Сколько нужно взять вишень, чтобы получить 16,4кг пюре?

2

Ответы и объяснения

2012-05-05T17:29:22+04:00

16.4/82=0.2 (кг) - 1% общего веса вишень.

0.2*100=20 кг. - общий вес вишень, требуемых для изготовления 16.4 кг пюре.

Ответ:20 кг. 

Лучший Ответ!
2012-05-05T17:37:06+04:00

При изготовлении пюре из вишень 18% идет в отходы. Сколько нужно взять вишень, чтобы получить 16,4кг пюре?

1)100%-18%=82%-для изготовления пюре без остатка.

2)16,4:82*100=0,2*100=20(кг)-вишень.

Ответ:20кг вишень для изготовления 16,4кг пюре.

Удачи=)