сроооочно,пожалуйста,помогите

((2*кв.кор.из 3 -3)(7+4*кв.кор. из 3))/(кв кор из 12 + 3) вычислите,исключив иррациональность из знаменателя

(9/(2х^2+11x+5))/(1(x+5))

если х не равен -5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T13:44:57+00:00
2012-05-05T13:47:01+00:00

Преобразуем знаменатель:  (2*кв кор из3 +3)*(2*кв кор из 3 -3)=3

Теперь домножим числитель на такое же выражение:

(2*кв кор из 3  -3)*(2*кв кор из 3  -3)*(7+4*кв кор из 3)=

=(12-12*кв кор из 3 +9)(7+4*кв кор из 3)=(21 - 12* кв кор из 3)(7+4*кв кор из 3)=

=3(7 - 4*кв кор из3)(7 + 4*кв кор из 3)=3*(49 - 48)=3

вернемся к дроби:     3/3=1