к 200 граммам раствора, содержащего 60% соли, добавили 400г раствора, содержащего 75% соли. Сколько процентов соли содержится в получившемся растворе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T13:24:59+00:00

кол-во грамм соли в первом растворе = 0,6*200 = 120 г

кол-во грамм соли во втором растворе = 0,75*400 = 300 г

всего соли = 120+300=420 г

масса всего = 200+400=600 г

процентное соотношение соли в соединенных растворах = 420/600 =  70 %

2012-05-05T13:28:58+00:00

1 раствор:

200=60%

х   = 100%

х=(100*200)/60 = 333

 

2 раствор:

400=75

   х = 100

х =(100*400)/75 = 533

533+333=866

200+400 = 600

составим соотношение:

866=100

600= х

х=(600*100)/866 = 69,3 %

 

ответ: примерно 69,3% соли содержится в полученном растворе