Ответы и объяснения

2014-04-09T16:17:52+00:00
Чуть-чуть,по-весеннему,немного,холодно,грустно,интересно,приятно,бегом,по-нашему,интереснее,больше,вдали,вблизи,здесь,сгоряча,поневоле,недаром,сбоку,около,в шутку.
Лучший Ответ!
2014-04-09T16:19:40+00:00
По-вечернему, тихо, далеко, внимательно, громко, дружески, весело, шёпотом, вдвоём, очень, немного, чересчур, совсем, вдвое, справа, внизу, наверху, издали, вперёд, сгоряча, сослепу, поневоле, давно, рано, сегодня, ночью, допоздна, назло, нарочно, всегда, быстро, трудно, грустно, нелегко, искренне, зловеще, свежо, умышленно, дочиста, начисто, бок о бок, точь-в-точь, ещё, во-первых, во-вторых, по-осеннему, набок, вскачь, наотмашь, настежь, невтерпёж, жарко, пыльно