Ответы и объяснения

2014-04-09T20:16:04+04:00
К-согл парн глух,р-согл звон непар,у-гл безуд,п-согл парн мяг,е-гл уд,н-согл звон непар,и-гл уд,ч-сог мягк непар,к-согл парн гл,а-гл безуд.10букв 10зв
СПАСИИИИИИИИИИИИИБОООООО!!!!!!!!
пжл
Лучший Ответ!
  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-09T20:28:18+04:00
Крупеничка-4 слога 
к(к)-согл. глух. тв. парн.
р(р)-согл. зв. тв. непарн.
у(у)-гл.безударн.
п(п)-согл. глух. мягк. парн.
е(э)-гл. безударн.
н(н)-согл. зв. мягк. непарн.
и(и)-гл.ударн
ч(ч)-согл. глух. мягк. непарн.
к(к)-согл. глух. тв. парн.
а(а)-гл.безударн.                           10 б. 10 зв.