Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T16:08:16+00:00
Лишний сканер, потому что первые три устройства ВЫВОДЯТ информацию в том или ином виде ( на экран, планшет, бумагу) , а сканер ВВОДИТ. 
Т. е. первые три -устройства вывода, сканер - устройство ввода (как, например, клавиатура тоже).
спасибочки большое
Клава :D,ну....Потому что принтер,сканер,графопостроитель - это устройства для печати ,а клавиатура для писания :Т
спс я тоже так думала просто не уверена
2014-04-09T16:08:43+00:00