Из двух городов,длина пути между которыми 1200 км.,одновременно навстречу друг другу выехали два поезда.Один из них затрачивает на этот путь 20 ч,другой-30 ч.Через сколько часов встретятся поезда?

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T20:10:35+04:00
1) 1200 км : 20 часов = 60 км/час - скорость первого поезда 
2) 1200 км : 30 ч =   40 км/час  - скорость второго
3) 60 км/час + 40 км/час = 100 км/час - скорость сближения поездов
4) 1200км : 100 км/час = 12 часов
Ответ: Поезда встретятся через 12 часов
Лучший Ответ!
2014-04-09T20:15:23+04:00
1)1200:30=40км/x
2)1200:20=60км/ч
3)60+40=100км/x
4)1200:100=12ч
ответ:через двенадца часов они встретяться