У нас соченение на тему "Апрель" как вы думаете про что написать. Просто погода такая даже мыслей подходящих нету...

2
Комментарий удален
Так придумай еще что-нибудь. Раскрой тему. Напиши ещё о том, что первые цветы появляются, почки - как это всё благоухает и цветёт. что дети начинают выходить и играть в резиночку, в классики , рисуют на асфальте.

Ответы и объяснения

2014-04-09T20:06:50+04:00
Про 1 апрель, день косманавтики, погода,
Спасибо даже как то не подумала про день космонавтики)
Лучший Ответ!
2014-04-09T20:07:55+04:00
Апрель - месяц весны. В этом месяце вся природа просыпается, прилетают птицы  и всё начинает таять. Вы когда-нибудь прислушивались к звукам капели в апреле? нет? обязательно послушайте эти превосходные звуки. ведь они отображают  душу весны, всё ее нутро. 
Как же прекрасно просыпаться в солнечное утро. Именно в апреле солнце встаёт раньше, и начинает нас будить  вместо надоевшего звонка на телефоне.