Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T20:09:36+04:00
У-х=2
у²-4х=13
_________________
у=2+х                                           
(2+х)²-4х=13
4+4х+х²-4х=13
х²=9
х=3              у=2+3=5
Ответ:х=3,у=5

2014-04-09T20:11:27+04:00
У-х=2
у^2-4х=13

у=2+х
(2+х)^2-4х=13

у=2+х
4+х^2=13

у=2+х
2^2+2*2*х+х^2-4х=13

у=2+х
4+х^2=13

у=2+х
х^2=13-4

у=2+х
х^2=9

у=2+х
х=3

у=2+3
х=3

у=5
х=3
Вроде так