СРОЧНО 5 вопросов(с ответами) желательно сложных про любые растения к уроку биологии надо помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T16:05:25+00:00
Какие из растений не имеют тканей?Ответ:водоросли;У каких растений отсутствуют корни и листы?Ответ:псилофиты(ринниофиты);Какие растения размножаются спорами?Ответ:Моховидные;На каких растениях семена лежат открыто?Ответ:голосеменные;У каких растений семена покрыты тканями плода?Ответ:покрытосеменные
2014-04-09T16:11:17+00:00
1)Напишите формулу цветка семейства мятликовых . О(2)+2Т3П1
2)Название плода у цитрусовых ( два названия ) померанец и гиспиридий
3)Виды мхов . Печеночные и листостебельные
4)Виды лишайников . Кустистые , листоватые , накипные
5)Название цветков в соцветии сложно цветных .Трубчатые, воронковидные и язычковые.