Образуйте от слов Аня , Настя , Юля как можно больше уменьшительно - ласкательных имён используя в сякие суффиксы

2

Ответы и объяснения

2012-05-05T16:12:00+04:00

Аня-Анечка, Анюта, Анютка.

Настя-Настенька, Настена, Настюша. 

Юля-Юленька, Юлечка, Юляша. 

 

Лучший Ответ!
2012-05-05T16:12:22+04:00

Анечка, Анютка, Аннинька, Анночка, Нюра, Анюта, Нюша, Нюта

Настенька, Настюша, Ася,

Юлечка, Юленька, Юлёк, Юляша,