У нас был урок с психологом она попрасила на писать вот такое типо письмо что типо парень спросил у девушки какую она хочет семью помогите рассказать срочно нужно помгите!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T19:47:34+04:00
Она хочет здоровую крепкую и честную семью
Комментарий удален
чтобы муж не курил и не был плохим человеком ... чтобы у них были здоровые дети ... выкрутись
какой класс?
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-09T19:50:49+04:00
По-моему отличная тема. Ну если ведется разговор от лица девушки, то так:
Я хочу того, о чем мечтает любая девушка-жить с мужем в доме с детишками. Хочу Семью, где основа семьи положена на доверии и любви друг к другу. Хочу чтобы муж любил меня и всегда был опорой и поддержкой. Хочу семью, не публичную для остальных, чтобы в семье было что-то о чем никто не будет знать. Хочу семью, где все уважают друг друга и умеют слушать и высказывать собственные мнения и в таком духе
Комментарий удален
Комментарий удален
ну,
Комментарий удален
Комментарий удален