В механическом цехе установлено 400 станков . В первую смену работало 380 станков , а во вторую 350 станков . Какой процент станков работал в первую смену и какой во вторую?

2

Ответы и объяснения

2012-05-05T15:48:19+04:00

В первую смену :

380/400 =  95%

Во вторую смену:

350/400 = 87,5%

Лучший Ответ!
2012-05-05T15:50:10+04:00

1 Смена: 380/400 * 100 % = 95 %

2 Смена: 350/400 * 100 % = 87.5 %

 

=)