Магазин продал одному покупателю 25% имеющиеся в куске полотна, втором покупателю – 30% остатка, а третьему – 40% нового остатка. Сколько процентов полотна осталось непроданным? СРОЧНО!

2

Ответы и объяснения

2012-05-05T11:46:49+00:00

Всего было 100%

После продажи первому покупателю, в магазине осталось 100-25%=75%

После продажи второму покупателю ,в магазине осталось 75-0,3*75=52,5%

После продажи третьему покупателю ,в магазине осталось 52,5-52,5*0,4=31,5%

Т.е. в магазине осталось 31,5 %

Я ж решал Вам ее уже

Лучший Ответ!
2012-05-05T12:05:26+00:00

Изначально было 100% полотна.

Расписал по действиям:

1)100%-25% 75%, тоесть 100*0.75=0.75%. (осталось после первой покупки);

2)100% -30%=70%, тоесть 75%*0.7=52.5% (остаток после второй покупки);

3)100%-40%=60%, тоесть 52.5%*0.6=31.5% (остаток непроданным).

Ответ 31.5%.