к дню победы катя,петя и лена сделали 7 рисунков прадзничного салюта и 6 рисунков весенних цветов. пять рисунков они подарили ветеранам, а остальными украсили свой класс. сколько рисунков кати, пети и лены украсили класс?

Решить разными способами!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T19:47:28+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-09T19:54:00+04:00
1) 7+6=13- всего рисунков
2) 13-5=8- осталось
Ответ:8 рисунков украсят класс
или 
1)6-5=1
2)7+1=8