С помощью качественных реакций определите, в какой из выданных вам пробирок находятся растворы: хлорида аммония, хлорида бария, хлорида алюминия.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T16:22:36+04:00

качественной реакцией на катион аммония является любая щелочь - образуется газ(аммиак).

качественной реакцией на катион бария является серная кислота - выпадает белый молочный осадок(BaSO4)/

качественной реакцией на катион алюминия является щелочь - образовавшийся гидроксид имеет амфотерные св-ва.

2012-05-05T17:52:27+04:00

Ну а качественной р-ей на Cl(-) ион является р-я с солями Ag, когда выпадает белый творожистый осадок.