Отгадайте слова,зашифрованные в ребусах.В ответ запишите только то слово ,которое обозначает ,что в определённой общественной среде преобладает совокупность вкусов и взглядов. Обычно это господство длится недолгое время.Читать с лева на право!

2
есть,мода это 2 и 3
СРОЧНО ПРОШУ ВАС ЭТО ОЧЕНЬ НУЖНО !!!

Ответы и объяснения

2014-04-09T19:47:19+04:00
Есть,мода это 2 и 3 в тесте я уже делал этот текст

А ну есть еду тоесть?
Ну писать 2 ответа Есть и Мода :?
нет, пиши только "МОДА" - это ответ
Лучший Ответ!
2014-04-09T19:49:03+04:00
Третий ребус с конца - награда, второй ребус - не могу понять, а первый - мода.
В ответ запиши слово "мода" - это  и есть окончательный ответ!