Установите соответствие между веществом и реагентом, с каждым из которых оно может вступать в реакцию.
Вещество:
А)гидроксид калия
Б)гидроксид цинка
В)соляная кислота
Реагенты:
1)SO2 .FeSO4
2)NaOH, H2SO4
3)Na2SO3 , AgNO3
4)KCl, CaO

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T19:45:26+04:00
123
А)гидроксид калия реагирует с SO2 .FeSO4
Б) 
гидроксид цинка реагирует с NaOH, H2SO4
В) 
соляная кислота реагирует с Na2SO3 , AgNO3

2014-04-09T19:54:54+04:00