Составьте пожаоуйсто преедложениея с фразеологизмами Не на того напал.Этого ещё не хватало.Не сойти мне с этого места.Того же поля ягода.Платить той же монетой.Провалиться мне на этом месте!! ПОЖАЛУЙСТО,ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T11:31:47+00:00

 Думал меня испугать, да не на того напал.

Еще не хватало, чтобы кто-то мне указывал как распорядиться своей жизнью. 

- Не сойти мне с этого места, если я лгу!

И он за ним в драку лезет - одного поля ягоды.

Маша однажды подвела подругу в очень ответственном деле, а сегодня подруга отплатила ей той же монетой.

Провалиться мне на этом месте, если Земля не круглая! 

 

2012-05-05T12:29:54+00:00

1.Он очень расстроился,когда узнал,что не на того напал.

2. Только этого ещё не хватало.

3.Не сойти мне с этого места, если я не добьюсь встречи с ним.

4.Моя соседка того же поля ягода, тоже ни к чему не стремится и ничем не интересуется.

5.Настал момент, когда я смог отплатить ей той же монетой.

6.Провалиться мне сейчас на этом месте, если я тогда тебе соврал.