На складе было 1800центнеров картовиля

В течение нидели ежедневно в магазин отпускали равное кол-во картофиля, почлее чего осталось 365центнеров .

Сколько центнеров они ежедневно отпускали ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T19:40:50+04:00
1800-365=1435(ц)- отпустили со склада
1неделя= 7 дней
1435:7=205(ц) 
Ответ 205 ц
2014-04-09T19:42:58+04:00
1800-365=1435(ц) отпустили со склада
1неделя=7 дней
1435:7=205(ц)
Ответ:205ц