Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T15:10:22+04:00

C → CO2 → Na2CO3 → CaCO3 → Ca(HCO3)2 → CaCO3 → CO2
C + H2O(пар) = CO2 + H2
Na2O + CO2 = Na2CO3
Na2CO3 + Ca(OH)2(насыщ.) = CaCO3↓ + 2NaOH
CaCO3(тверд.) + CO2 + H2O = Ca(HCO3)2(разб.)
Ca(HCO3)2 + Ca(OH)2 = 2CaCO3↓ + H2O
CaCO3 = CaO + CO2

2012-05-05T15:13:57+04:00

1)2C+O2=2CO

2CO+O2=2CO2

2)CO2+Na2O=Na2CO3

3)CaSO4+Na2CO3=CaCO3+Na2SO4

4)CaCO3+CO2+H2O=Ca(HCO3)2

5)Ca(HCO3)2=CaCO3+CO2+H2O

6)CaCO3=CaO+CO2

nadeus` wto vse pravil`no))