Первый банк меняет рубли на доллары по 30 рублей за доллар, и еще берет 70 рублей за право обмена независимо отменяемой суммы. Второй банк берет 30 рублей 20 копеек, а за право обмена берет 1 доллар независимо отменяемой суммы. Турист установил, что ему все равно, в каком банке менять деньги. Какую сумму он собирается менять? помогите и напишите ответ полный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T10:58:17+00:00

Пусть х - колличество в рублях у туриста.

у - колличество доллоров которое у него станет.

Составим систему:

х - 70 = 30 * у

х = 30.2 * (у + 1) 

 

подставим второе уравнение в первое

 

30.2 * у + 30.2 - 70 = 30 * у

0.2 у = 39.8

у = 199 долларов

 

Найдём колличество рублей в начале через второе уравнение.

 

(199 + 1) * 30.2 = 6040 рублей

 

Проверим подставив в первое уравнение.

 

6040 - 70 = 30 * 199 

5970 = 5970  верно 

Ответ: у туриста было 6040 рублей а стало 199 долларов.

2012-05-05T11:19:47+00:00

Пусть х - колличество в рублях у туриста.
у - колличество доллоров которое у него станет.
Составим систему:
х - 70 = 30 * у
х = 30.2 * (у + 1) 
подставим второе уравнение в первое
30.2 * у + 30.2 - 70 = 30 * у
0.2 у = 39.8
у = 199 долларов
Найдём колличество рублей в начале через второе уравнение.
(199 + 1) * 30.2 = 6040 рублей
Ответ: у туриста было 6040 рублей а стало 199 долларов.