представь в виде суммы разрядных слагаемых числа: 6 705 004 ,108 350 200 ,1 300 807 006.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-05T14:50:27+04:00

 

6000000+700000+5000+4

100000000+8000000+300000+50000+200

1000000000+300000000+800000+7000+6 

Лучший Ответ!
2012-05-05T15:28:31+04:00

6 705 004= 6 000 000+700 000+5 000+4

108 350 200= 100 000 000+8 000 000+ 300 000+50 000+200

1 300 807 006= 1 000 000 000+300 000 000+800 000+7 000+6