Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T15:32:13+00:00
№1)
76680:213=360
88740:306=290
144900:414=350
253500:325=780
1255800:546=2300
4656900:817=5700
№5)
1)24ч 2)11т 2ц 97кг
№7)
1)365:5*3=219(м.)-березовые 2)365-219=146(м.)-ольховые и осиновые.
3)146:2=73(м.) Ответ:73 мётл было на лесном базаре.
2014-04-09T15:38:34+00:00
№1)
76680:213=360
88740:306=290
144900:414=350
253500:325=780
1255800:546=2300
4656900:817=5700