О каком кустарнике идёт речь? Согласно древней легенде, гномы лишились своих жилищ в лесах, так как люди, в поисках накопленных сказочным народом сокровищ, потревожили

вечный покой лесного храма. Несчастные гномы нашли приют под небольшим
кустом. В знак своей благодарности к нему, гномы расселили этот кустарник по
всему свету. Исследования современных учёных показали, что у больных,
которым в рацион включали ягоды этого растения, улучшается зрение.

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T15:28:26+00:00
 Это была черника)))))))))))))))))
Лучший Ответ!
2014-04-09T15:48:22+00:00