Чтобы не допустить ошибку в написании слова "шорох", нужно вспомнить правило, которое есть в русском языке. Изучают его в 5 классе. Гласит это правило о том, что под ударением после шипящих в корне существительного пишется буква "о":шОрох, ударение после шипящей "ш" в корне слова падает на "о", значит, пишем "о", а не "ё". К этому же правилу относятся слова: "шов", "крыжовник", "изжога".

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T19:23:05+04:00
Через о))) нет проверочного слова с е
у меня нет звёзд, я с приложения!
а ну ок))
забей в общем, спасибо за то что отметила как лучший
приятно
не за что))
2014-04-09T19:23:19+04:00