От двух пристаней расстояние между которыми 350 км в 11ч отправились навстречу друг другу два теплохлда. Средняя скорость первого 32 км\ч средняя скорость второго 38 км\ч . Вкакое время теплоходы встретятся

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T15:21:08+00:00
V=32+38=70км/ч
t=s/v=350/70=5ч
11ч+5ч=16ч или просто в 4 часа дня 
2014-04-09T15:23:14+00:00
38+32=70(км/ч)-скорость первого и второго.
350:70=5(ч)-через 5ч они встречутся.
11+5=6=16(ч)
Ответ: в 16 ч они встретятся.