Найдите массу 1 м³ сплава ,если слиток этого сплава,имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2,9 дм,15 см и 0,8 м, имеет 281,88 кг.Задачу решить по действиям переводя все единицы в метры.Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-05T14:32:28+04:00



1м=10дм=100см

а = 2,9дм=0,29м

b = 15 см = 0,15м

c= 0.8 м

V = a*b*c

V = 0,29*0,15*0,8 = 0,0348 куб.м - объем сплава

составим пропорцию:

 

0,0348 куб.м  - 281,88 кг

  1 куб.м        - х кг

х= 281,88:0,0348

х=8100 кг

Ответ: масса 1 куб.м сплава = 8100 кг

2012-05-05T15:56:08+04:00



2.9дм=0,29м        15см=0,15м

1)0,29*0,15*0,8= 0,0348м³-объем прямоугольного параллелепипеда.

если 0,0348м³-------------- весит 281,88кг

 то         1м³-----------------весит х кг

х=281,88*1:0,0348= 8100кг массу 1 м³ сплава.