ЧИСЛИТЕЛЬ ОБЫЧНОЙ ДРОБИ НА 2 МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗНАМЕНАТЕЛЬ. ЕСЛИ ЧИСЛИТЕЛЬ УВЕЛИЧИТСЯ НА 1, А ЗНАМЕНАТЕЛЬ НА 3, ТО ПОЛУЧИМ ДРОБЬ, РАВНУЮ ДАННОМУ. НАЙДИТЕ ДАННУЮ ДРОБЬ.

2

Ответы и объяснения

2012-05-05T13:41:12+04:00

Пусть первая дробь x/x+2

Стала дробь x+1/x+5

Приравняй и реши пропорцию, получишь 1/3

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-05-05T13:43:16+04:00



Пусть числитель данной дроби равен х. Тогда знаменатель равен (х+2). Из условия имеем уравнение:

х/(х+2) = (х+1)/(х+5)

Раскроем пропорцию:

х(х+5) = (х+2)(х+1)

х² + 5х = х² + 3х + 2

2х = 2

х = 1,   х+2 = 3

Итак исходная дробь:  1/3