Помогите решить!!!

1. -2х + 19 = 5х - 16
2. 8х - 25 = 3х + 20
3. 6 - у = 3(у - 8)
4. 5(у + 1,2) = 7у + 4
5. 4(у - 3) - 16 = 5
6. 3у - 17 = 8у + 18
7. 11 - 5у = 12 - 6у
8. 4у + (11,8 - у) = 3,8 - 5у
9. 3у + 16 = 8у - 9

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T13:47:40+04:00

1. -2х + 19 = 5х - 16 

-2х-5х=-16-19

-7х=-35

х=5

2. 8х - 25 = 3х + 20 

8х-3х=20+25

5х=45

х=9

3. 6 - у = 3(у - 8) 

6-у=3у-24

-у-3у=-24-6

-4у=-30

у=7,5

4. 5(у + 1,2) = 7у + 4

5у+6=7у+4

5у-7у=4-6

-2у=-2

у=1

5. 4(у - 3) - 16 = 5

4у-12-16=5

4у=5+16+12

4у=33

у=8,25

6. 3у - 17 = 8у + 18 

3у-8у=18+17

-5у=35

у=-7

7. 11 - 5у = 12 - 6у

-5у+6у=12-11

у=1

8. 4у + (11,8 - у) = 3,8 - 5у

 4у+ 11,8-у= 3,8-5у

4у-у+5у=3,8-11,8

8у=-8

у=-1

9. 3у + 16 = 8у - 9

3у-8у=-9-16

-5у=-25

у=5


2012-05-05T13:47:59+04:00

1. -2х-5х=-16-19

    -7х=-35

     х=-35:(-7)

     х= 5

2. 8х-3х=20+25

    5х=45

     х=9

4. 5у+6=7у+4

    5у-7у=4-6

   -2у=-2

    у=1

3. 6-у=3у-24

   -у-3у=-24-6

   -4у=-30

   у=7,5

5.4у-12-16=5

   4у=5+12+16

4у=33

у=8,25

6. 3у-8у=18+17

   -5у=35

у=-7

7. -5у+6у=12-11

      у=1

8. 4у+ 11,8-у= 3,8-5у

   8у=3,8-11,8

   8у=8

   у=1

9. -5у=-25

     у=5