срочнооо

(квадр.корень из 27 - 2кв.кор.из 3 - корень из 2)*(корень из 2 + корень из 3)

упростить выражение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T13:45:48+04:00

1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

вложение внутри )

 

2012-05-05T13:48:06+04:00

((3 кв.корень из 3)-2кв.кор.из 3 - корень из 2)*(корень из 2 + корень из 3)=(корень из 3- корень из2)*(корень из 2 + корень из 3)=корень из 3 в квадрате-корень из 2 в квадрате=3-2=1